Наше путешествие в страну утренней свежести

День 1

В аэропорт Инчхон, мы приземлились около часу дня. Пройдя таможенный контроль и получив багаж, мы направились к выходу, где нас встречали гиды. Огромный по площади аэропорт поразил нас своими масштабами, эксклюзивным дизайном и конечно же чистотой.

Аэропорт Инчхон рассположен к западу от города Инчхона на западном побережье острова Йонджондо, образованного из четырёх отдельных островов и нескольких более мелких островков, морская площадь которых была засыпана в ходе строительства аэропорта. Строительство аэропорта длилось 8 лет и был открыт в 2001 году. Но даже после открытия международного аэропорта, в настоящее время регулярно проводится модернизация и реконструкция аэропорта. В целом генеральный план строительства предпологает четыре этапа строительства, которое должно завершиться в 2020 году.

Международный аэропорт Инчхон соединен со столицей автострадой длиной в 40 км.

Корея нас встретила пасмурной погодой, на улице моросил дождь. Нам предложили вместо положенного Намсана, посетить корейкий спа центр совмещенный с аквапарком «Tiger World».

Спорт комплекс «Tiger World» включает в себя: спа центр и аквапарк, гольф клуб, лыжную трассу (где круглый год можно кататься на лыжах и сноуборде), множество магазинов, кафе и ресторанов.

После аква парка наш автобус направился в отель, где мы должны были проживать всю нашу поездку.
«Doksan Novotel» - очень удобный по расположению отель. При отеле есть всё необходимое, даже бассейн с тренажерным залом. После расселения по номерам, наш ждал приветственный ужин в отеле.

Это был шведский стол.

День 2

Сегодня для нашей группы предстоял официальный день. Посещение школы Муктонг (начальных классов) и английской деревни Янпёнг.
Английская деревня “Yangpyeong Camp” , является третьим Кэмпом построенным по проекту “Education”, который включает в себя Кэмп на базе американского Университета построенным в экологическо чистой зоне.

На территории Кэмпа находится 55 строений в американском стиле провинции Верджиния, Jamestown, Williamsburg, Georgetown, Charlottesville , площадью примерно в 100.000кв.метров.

Обучение происходит по системе SDA включающую дополнительно программы Power-Speaking, Drama School и практические занятия.
Программа обучения включает в себя: подготовительную программу Pre-School для дошкольного возраста, программу SOTIA для студентов университетов , программу обучения (TEE) для средних и старших классов.

Посещение торгового центра Дондэмун.
Со времён своего открытия в 1905 году, рынок Тондэмун был одним из главных рынков в Корее. Этот огромный по размерам рынок специализируется на оптовой торговле одеждой, и в настоящее время здесь расположено более 20 торговых центров. На рынке Тондэмун можно недорого купить любую одежду на любой вкус.

День 3

Сегодня день знакомства с Сеулом. Обзорная экскурсия по Сеулу познакомила нас с культурой страны, открывая для нас много нового и интересного. Сеул с 600 летней историей, является примером гармоничного сочетания старинных дворцов и современных небоскребов.
Сеул является политическим, экономическим и культурным центром страны. Город разделяется главная река Ханган, которая пересекает столицу с востока на запад, деля столицу на старый и новый Сеул. В настоящее время через реку Ханган перекинуто 29 мостов, включая 4 железнодорожных. Самым высоким ориентиром столицы является здание 63 этажа, которое стоит прямо на берегу реки.

Наш автобус подъехал к главной площади Гванхамун.

На главной площади мы сфотографировались у памятника флотоводца Ли Сун Щин, который известен своими победами над морским флотом Японии во время Имджинской войны и является национальным героем страны. Ли Сун Щин сконструировал первые в мире корабли-черепахи «Кобуксон», которые имели металическую бронь с острыми шипами, предназначенного для защиты от абордажа. Ли Сун Щин не проиграл ни одной битвы, из проведённых 23.

Второй памятник установлен Великому Императору Седжону, четвёртому императору Династии Чосон. Император Седжон изобрел корейский алфавит «Хангыль». В период правления Седжона страна испытала большой культурный подъём.

Первым пунктом нашего посещения стал императорский дворец Кембоккун. Кембоккун считается самым большим и красивым императорским дворцом из пяти дворцов Сеула. Дворец был построен во времена правления династии Чосон в 1394 году. Дворец представляет собой музей под открытым небом. Перед входом во дворец проводятся красочные церемонии смены караула королевской гвардии эпохи Династии Чосон.

Караул у входа в императорский дворец Кёмбоккун.

Через северные ворота дворца мы вышли прямо к действующей резиденции президента Чонхвадэ, ещё её из-за цвета крыши называют «Голубой дом». Резиденция построена в корейском стиле.

В середине фонтана установлен символ возрождения – птица Феникс, вокруг фонтана пямятники обычных корейских семей, несящие большой смысл своего местонахождения?

Далее наш путь направлялся на улицу сувениров Инсадонг.

Во времена Династии Чосон (1392-1910) в районе Инсадон были сконцентрированы здания государственных организаций и дома корейских дворян – янбан. В результате разорения дворян-янбан, в период японского колониального правления, в районе Инса-дон стали возникать антикварные магазины с предметами из домов этих самых дворян. С тех пор в этом районе образовалось много галерей современной живописи и антикварных магазинов.

Далее наш маршрут направлялся на шоу «Легенда о цветах», которое проходит в отеле «Warker Hill». Сам отель находится на горе, на окраине Сеула от куда открывается великолепный вид на город. Отель построен в модерн стиле в окружении большой парковой зоны. До начала шоу у нас было время для фото сесии.

Получив массу информации и впечатлений, мы не заметили как прошёл день.
Мы едем в отель, чтобы скорее отдохнут, с ожиданием нового завтрашнего дня!

День 4

Свободный день для шопинга.
Ужин в ресторане корейской кухни.

Мясо на углях. Из большого выбора корейской кухни, самое распространенное блюдо «Гальби». Это может быть и свинина и говядина. В Корее заказывая порции мяса, все дополнительные салаты БЕСПЛАТНО! Для меня сложно передать вкус этого блюда....советую попробовать его самим.

День 5

Глядя на улицу... город предвещал нам снова хороший день!
После завтрака, мы сели в автобус и тронулись навстречу новому знакомству!
Нас ждала встреча с одной из главных достопримечательностей Сеула - Сеульская башня «N Tower». Телебашня находится на символической горе Намсан, высота которой 262 метра. Высота самой башни состовляет 236 метров.

1981 году она была открыта для посещения, и с тех пор стала местом паломничества иностранных туристов и излюбленным местом отдыха для жителей Сеула. В Сеульской башне «N» есть смотровая площадка, рестораны, музей, магазин сувениров. Cюда часто приходят молодые пары, желающие поужинать в романтической атмосфере, наслаждаясь панорамой города.

Посещение тематического парка Эверлэнд, оставила в нашей душе совсем другие впечатления. Это был праздник для глаз и души!
Побывав здесь понимаешь настоящую любовь корейцев к детям.

День 6

Первым пунктом у нас была средняя школа Сонбо.

Средняя школа Сонбо была открыта 4 марта 1982 года фондом образования Сонбо. Первым директором средней школы был Ли Чанг Кап, его портрет можно увидеть почти во всех классах школы.

В средней школе Сонбо всего 49 учителей и 978 учеников. Площадь школы 98,673 кв. м., причем из них чуть меньше половины занимают озелененные участки.

При школе есть организация красного креста, активом этой организации являются преподаватели и сами ученики школы. На встрече с руководством школы были заданы вопросы, касающие методики преподавания, а также вопросы руководства самой школы. После офицально встречи мы посетили химическую лабороторию школы, посмотрели библиотеку и читальный зал.

Приятно удивило, что в библиотеке были собраны сочинения русских писателей и поэтов.

Затем мы посетили музей Хорим, который был изначально был открыт в 1982 году и модернизирован в 1999 году. Нам провели экскурсию по музею, из которого мы узнали истории периода династии Коре. В музее были представлены экспонаты, которым более 1000 лет: гончарные работы из селадона, древние буддийские сутры и многое другое.

После школы мы поехали на обед. Заказали корейское традиционное блюдо кальбитхан. Это бульон из говяжьих ребер. К блюду подали рис и несколько корейских салатов из проросших бобов, овощей и конечно же кимчхи.

После вкусного обеда мы поехали в депортамент образования города Сеула. Встреча со служащими госдепортамента образования прошла на высоком уровне. От них мы узнали, что депортамент образования начало сотрудничество с Россией сравнительно недавно, и, что у них уже проходили встречи такого уровня с депортаментом образования города Москвы. По ходу встречи, мы задавали, интересующие нас вопросы в сфере образования.

Мы остались очень довольны встречей с нашими коллегами из Кореи.