Однодневное путешествие в Корею

Корея

В восемь вечера наш самолёт приземлился на остров Чеджу-до. Немного уставшие от длительной задержки самолёта у нас было желание побыстрей добраться до отеля. Наш отель находился в противоположной стороне острова, поэтому достаточно далеко от города куда мы прилетели. Утывая, что размеры острова достаточно велики (200 км. по окружности), мы слегка вздохнули, понимая что нам ещё ехать не менее часа.

Первым нас встретил-каменный дед «Харубан», выточенный из застывшей лавы-одна из главных достопримечательностей острова. Т.к. еще с древних времен считалось, что в семье наследником рода является сын, то не пременно были символы и складовались мифы, рассказывающие о значениях этих или иных предметов. Считалось, что если потереть каменного деда за нос, то обязательно родится сын. Наверно поэтому «Харубан» со сточенным носом.

Остров Чеджу – остров вулканического происхождения, поэтому по всюду можно встретить застывшую лаву. Чеджудовцы (жители острова) нашли хорошее применение этому материалу. По всюду выложены невысокие ограждения из сложенных друг на друга лавовых камней, которые закрывают от ветра мандариновые плантации, дома, тротуары тоже выложены из этого материала.

Сам город нам показался ни чем не отличающимся от Сеула. Отдаляясь от города дорога становилась всё уже и темнее. На острове, в отличие от Сеула, большинство дорог не освещенно, и так как уже темнело, ничего интересно наблюдая из автомобиля, я не увидела....

По дороге в отель, мы заехали в корейский ресторан, где нам предложили на ужин жареную рыбу.

По скольку остров окружен морем, основной деятельностью острова конечно же считается рыболовство. Поэтому на острове больше рыбных ресторанов нежели мясных...

Дед Харубан

Изучение местности решили начать с завтрашнего дня.

Наше путешествие началось в 9 утра.

В этот день над отелем лил сумашедший дождь, и небо затянуло на столько сильно, что казалось что дождь никогда не закончится....

Казалось все планы отдыха нарушились, и нужно было чем –то себя занять....

Гид, который приехал за нами, сообщил, что только над нашим отелем льёт дождь...(((чему мы не очень поверили), и предложил двигаться по заданному маршруту.

Удивительно!!...с каждой минутой двигаясь вперед, оставляя за собой отель... погода менялась на глазах....Отъехав от отеля всего на какие-то 10 минут, дождя как и не было. А серые тучи проносились мимо нас оставляя за собой голубое небо.

Ёще через 20 минут мы прибыли в район Чунмун. Эта туристическая зона острова, считается самым популярным местом среди приезжих гостей острова Чеджу.

Очень красивая местность, ухоженные аллеи усаженные пальмами, дорогие отели, которые так гармонично вписываются в природный ландшафт, множество необычных музеев, ботанический сад и водопады....перечислять можно еще долго....но главное восхищение оставило в моей памяти – это богатство и разнообразие флоры, что по праву озвучивает это место «Азиатским раем»!

ezembed

В 10 утра у нас было запланировано катание на яхте.

Решив, что вестибулярный аппарат может кое кого и подвести и чтобы не портить себе день, мы решили випить небольшие напитки, которые нам предложили в комнате ожидания перед посадкой на яхту.

Затем нам предложили спуститься по лестнице к причалу, где нам выдали спасательные жилеты и попросили подождать ещё 10 минут. Это время мы решили уделить фотосесии.....Окружающая местность, ясная погода и хорошое настроение – всё сопутствовало нам, оставляя в прошлом воспоминания о пасмурном утре.

Наконец-то нас пригласили на борт белоснежной яхты. Нас встретили двое молодых штурманов, это были загорелые ребята в белоснежной форме.

Как только мы поднялись на яхту, нас попросили красиво улыбнуться для общего фото, которое нам потом обещали выслать по эл.почте.

Затем нас провели на корму яхты и посадив в ряд стали проводить инструктаж...к тому времени нам стало довольно жарко...(((мы сидели прямо на солнце к тому же ещё и в спасательных жилетах. Честно говоря стали переживать, что мы их вообще не снимем до возвращения...но всё обошлось. Нам предложили снять жилеты, чему мы очень обрадовались....

...в чём нас инструктировали..всё не припомню, но сказали точно, чтобы самодеятельности никакой не было, объяснили наш план отдыха...

...Мы отплыли от причала в восточном направлении к каменным столбам «Чусан Чолли» и пока мы плыли мы решили быстренько осмотреть яхту, где обнаружили холл с баром и караоке.

Из главной комнаты вниз вела лестница. Внизу находилась каюта с кроватью, душем и туалетом. И ещё обнаружили странный «уголок» с велюровым стульчиком.

Оказывается место предназначенно для невесты....Остров Чеджу пользуется большой популярностью у новобрачных.

- Мы услышали как нас приглашают подняться на верх..... мы приближались к скалам

необычной формы, это была застывшая лава в форме столбов. Столбы сформировались много тысяч лет назад в результате вулканического взрыва горы Халла. Считается что это самые известные и красивые природные образования на Чеджу!

Полюбовавшись красотой созданное природой и запечатлив всё на камеру, наша яхта взяла обратный маршрут.

Штурманы нам приготовили вино и закуску....(((т.к все оказались не пьющими – добро пропало!

Нам выдали спиннинги и дали понять, что обед наш будет состоять из пойманого нами улова....Мы с воодушевлением принялись ловить рыбу. Первые 20 минут было совсем тихо, казалось что в море вообще рыбы нет....

Местные ребята гляда на нас, решили нам помочь...у них как здорово получалось, создалось впечатление будно на дне моря находился их человек, который подсаживал рыбу на их спиннинги. Нам тоже в конце концов удалось кое что поймать....и мы вошли в азарт!

Одну за одной мы вытаскивали мелких красных рыбок.... в Корее их зовут - «Хван нолле».

Наш штурман, взял несколько рыбок и пошел на заднюю сторону яхты. Увязавшись за штурманом, решили поглядеть за процесом готовки....За какие-то 30секунд, наш повар (тот же штурман) разделал рыбу, порезав её тонкими пластами....ЭТО БЫЛ наш ОБЕД.

К сырой рыбе нам подали корейский соус и острую пасту, куда нужно было макнуть кусочек рыбы и съесть. По своему необычно, но с первого раза сложно понять вкус блюда. Зато в Корее от этой кухни все без ума. Из остатков порезанной рыбы, нам сварили УХУ.

Уха была в корейском стиле.... Кроме остатков рыбы в супе была редька и кабачок...(((учитывая, что мы плотно позавтракали, особо есть ни кто не хотел, поэтому обед на яхте для нас был ДЕГУСТАЦИОННЫМ.

Ну а теперь началось самое интересное, нам наконец то предложили искупаться в море. Яхта остановилась с дали от берега и было ощущение безграничного пространства и свободы.

В море скинули огромный тюб, на который нужно было залесть...Было не просто...Потому он всё время переворачивался...(((была целая хохма...

Яхта тянула за собой верёвку к которой был привязан тюб, набирая скорость мы направлялись к береговой части острова...понимая что наше полутора часовое путешествие подходит к концу. Приблизжаясь к острову слева от нас виден был пляж Чунмун. Из далека создалось впечатление огромной желтой волны. Это от того, что все купающиеся болтались в желтых кругах, получая удовольствие аттракциона на волнах.

С грустью расстования мы причалили к пристани....

Пожелав друг другу удачи и пожав на прощание руки, мы направились продолжить своё путешествие.....

Подходило время обеда. Прямо возле причала, мы зашли в изветный ресторан морепродуктов «Шангрилла».

Мммм...да, такому изобилию блюд – можно позавидовать!

Я подумала о том... что .нужно было не завтракать, что попробовать хотя бы половину того, чего здесь выставлено.

Затем мы решили прогуляться по парковой зоне дорогих отелей, находящихся рядом.

Известных отелей Лоттэ и Шилла, соединяет одна общая парковая зона, огромной по территории имеющая богатую коллекцию флоры. (((справа: необычный музей «Верю не верю»!

Затем наш маршрут направлялся в буддийский храм Якчонса.

Храм Якчонса считается самым большим буддийским храмом в Азии. В первые встречаю храм где растут мандарины. И это необычное тропическое окружение, очень гармонично сочетается с храмом. Следуя дороге ведущей к храму, проходишь через небольшой пруд, который наверняка очищает душу от злых помыслов.

Внутри храма богатое убранство залов, коридоров и балконов, повсюду развешаны картины с изображениями животных, святых, местных легенд.

На втором этаже здания по всему периметру расставлены 80000 статуэток Будды. Все они находятся под стеклом и под каждой статуеткой есть имя. Оказывается, любой желающий может приобрести позолоченную статуэтку Будды. и установить её здесь.

На на втором этаже подвешенно многожество табличек с пожеланиями верующих.

Далее наш путь направлялся в сторону отеля. Возле отеля находиться достопримечательность, которую побывав на острове никак нельзя не посмотреть! По дороге мы увидели места отделенные автомобильными шинами. Это была трасса для езды на картингах.
...где ещё такого испытаешь? Жаль только, что присматривающие за нами ребята, шибко сильно разогнаться на давали...наверное для безопастности. Проехав примерно 15 гругов по трассе, пытаясь друг друга обогнать и не заметили как прошло 20минут. Мы здорово провели время!!!

«MAZE MUSEUM» - музей лабиринтов.

Да, действительно «что только не придумают эти корейцы и чего только нет на этом острове»!

Кажется для любого найдется развлечение.

Огромный парк находится среди гор, который состоит из музея и трёх лабиринтов из застывшей лавы и леса. Нам был проверен метод «поворачивать все время влево» - действительно и без карты легко найти выход даже в таком большом лабиринте. Частенько слышны звуки колокола – знак удачно выбравшегося ещё одного путешественника.

День приближался в вечеру и нам нужно было поторопиться, чтобы посмотреть ещё одну и главную достопримечательность острова – пик восхода солнца «Сонсан Ильчульбон».

Подъехав к пику, мы увидели необычной красоты гору вулканического происхождения у подножья которой расстилался ковер зеленой травы. Это место популярно для прогулок на лошадях.

В дали было видно миниатюрных людей которые цепочкой поднимались на вершину пика.

После такого утомительного нам нужно было подумать о силах которые понадобяться для подъема на гору. Решив, что второго такого шанса уже может и не представиться, поэтому мы решили собраться последними силами и одолеть эту высоту.

Мы поднялись на одном дыхании....на верху казалось, что земля под ногами в движении.

Заглатив пару глотков чистого воздуха мы оглянулись по сторонам......мы стояли на краю огромного кратера, откуда был прекрасный вид на восточную часть острова и безграничного моря.

Мягкая прохлада ветра, который обдувал нас не давал нам желания покидать это место......но всему есть время....и вот мы уже на пути к отелю.

Наше однодневное путешествие подошло к концу.

Понимая, что ещё много интересного я не увидела на этом острове....я с грустью и большой мечтой о том что ещё вернусь сюда, прохожу по длинному корридору в самолёт...